Моя фотография
Акко, Israel
Чишка – красотка. Достоинства – масса. Чихи все, впрочем, отдельная раса: Малый размер – но огромное сердце. Будет нужда – всем задаст чишка перца! Храбрость? - Пожалуйста! Нежность? - Конечно! Смотрятся чихи порою потешно, Но иногда – нет серьезнее друга. Жить нам без чихов было бы туго…

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Получение виз

Вот и настал тот день! Консул находился в другом городе в 800км от нас , рано утром в 6.00 мы с семьей (я ,муж и трое детей ) отправились в дорогу.ехали на машине 13 часов!
видончик не очень=),утроо ранее однако=)

И  вечером мы были в Хабаровске,переночевали в гостиннице и на утро к 12 мы подьехали к зданию сохнута.
Анкета,скажу я вам...просто жесть,а мне заполнять на себя и  трех детей!!!2 часа ушло на заполнение !
Потом нас вызвали к консулу,приятный такой дядечка с бородой=) , вопрос был только один ко мне: Еврейство по вашей линии???Я: Да! Собственно все документы были по 4 колено по женской линии  в наличии..Больше вопрсов небыло,а я очень переживала:)а зря:)
выдал нам визы.пожелал удачи!!!
Секретарь сохнута нам выдала  билетыи ,счасливые ,мы поехали обратно домой !!
Всем кто читает,желаю чтобы у каждого была такая проверка!5Минут=)
Возле сохнута.г Хабаровск

14 комментариев:

jean комментирует...

Поздравляю!!!
Хорошо, когда семья хранит документы до 4-го колена...
А билеты что - уже в Израиль? И когда собираетесь?

Анонимный комментирует...

Поздравляю!

[DETKA] комментирует...

jean Спасибо!
да, билеты уже в Израиль,самолет на 15 ноября!осталось совсем чуть чуть!

jean комментирует...

Ну, значит, уже через неделю будете жить неподалеку. Мы живем в Кармиэле, это 26 км от Акко.

MalkaMorgan комментирует...

Поздравляю!!!!Хорошего Вам перелета и мягкой посадки!!!)))

[DETKA] комментирует...

девочки,всем сапсибо!=)
вопросик.где то тут на блогах читала список лекарств который надо взять с собой.но найти не могу!!может есть у кого ссылочка???буду благодарна=)

jean комментирует...

Аптечка. Вот хороший список (кроме ваты и бинтов):
http://ani-vsrael.blogspot.com/2011/10/blog-post.html
Для детей стоит взять смекту (здесь нет) и, возможно, брызгалку в горло (тантум-верде).

[DETKA] комментирует...

jean огромное спасибо =)
тантум верде кпим завтра,хорошая вещь!слышала ,что фестал в Израиле дефицит и только по рецептам.может кому надо.я куплю и привезу=) ..мне не сложно!40 р всего упаковка=))))

jean комментирует...

Ну, мне можно привезти упаковок пять, у меня вечно проблемы с этим фесталом. Вы будете рядом жить, так что увидеться и передать - никаких проблем (деньги возмещу, конечно).

[DETKA] комментирует...

хорошо.сбегаю куплю сегодня!

jean комментирует...

Большое-большое спасибо!

[DETKA] комментирует...

мы прилетели!пока суета ,писатьнекогда .таблетки прилетели =) .
тел напишу вечером

[DETKA] комментирует...

054-5977686

Alan Curtis комментирует...

Контактное лицо: pedroloanss@gmail.com / номер WhatsApp +1-8632310632 для получения кредита со ставкой 2%,
Г-н Педро позволил мне воспользоваться невероятной возможностью переехать и расширить свой бизнес благодаря его кредитному предложению в решающий момент. Поддержка, которую я получил от кредитной фирмы Педро, работающей на нее, была бесценно