Моя фотография
Акко, Israel
Чишка – красотка. Достоинства – масса. Чихи все, впрочем, отдельная раса: Малый размер – но огромное сердце. Будет нужда – всем задаст чишка перца! Храбрость? - Пожалуйста! Нежность? - Конечно! Смотрятся чихи порою потешно, Но иногда – нет серьезнее друга. Жить нам без чихов было бы туго…

четверг, 3 ноября 2011 г.

Странная работа Сохнута!! .....или я чего то непонимаю!?

Сборы идут полным ходом...послезавтра  едем к консулу за визами ..вроде бы все хорошо и спокойно ...Звонок вечерний с Сохнута ,нам сообщают ,что гостинницы где разрешают с собаками не будет , а просят по прилету спрятать собак в сумку..Что???Как?? Зачем?? или думают если собаки маленькие можно их по сумкам распихать?! А как же люди,которые летят с большими собаками?? Ночуют на улице?Я не понимаю..как так?! Понятно,что собаки мои и проблемы тоже...Эхх..
У кого то читала,что везли собаку ,за багаж заплатили 50% скидкой,у нас же говорят платить полностью,ничего не знаю,наша хата с краю...
Вообщем вопрос на повестке дня ,думаю проблему решим в нашу пользу!

5 комментариев:

Анна комментирует...

Cпросите на блоге ИЗ КАЦРИНА, они с собакой приехали

mmdj комментирует...

Да вот ссылка с упоминанием об этом
http://qatsrin.blogspot.com/2011/03/24-2011.html

jean комментирует...

У нас знакомые американцы трех собак привезли, но они сразу сняли жилье. А в мерказ-клите могут быть запрещены любые животные, Вова вон кошку подпольно проносил: http://myisrail2.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

[DETKA] комментирует...

спасибо за ссылки,сейчас почитаем!

Alan Curtis комментирует...

Контактное лицо: pedroloanss@gmail.com / номер WhatsApp +1-8632310632 для получения кредита со ставкой 2%,
Г-н Педро позволил мне воспользоваться невероятной возможностью переехать и расширить свой бизнес благодаря его кредитному предложению в решающий момент. Поддержка, которую я получил от кредитной фирмы Педро, работающей на нее, была бесценно